
Что бы вы сделали или делали в последний день своей жизни?

Маринка Мастер (2140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1173) 13 лет назад
Я бы собрала всех родных близких и знакомых и попросила бы у них прощенья за все.
Остальные ответы
Kirlikir Мудрец (18184) 13 лет назад
Так как еще не померла - что Делала, не знаю, а вот Сделала бы - позвонила бы всем-всем-всем, попросила бы прощения и попрощалась. Тут бы последний день и закончился.
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
если б не было менстры - лишилась бы девственности, а потом разревелась и сказала бы всем что я о них думаю. плохое и хорошее.