Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие слова вы употребляете всместо мата?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 13 лет назад
Ёлки-палки.... Япона мать.. . ёпрст.... Блин.... ё моё....
Остальные ответы
катеринка Гуру (3417) 13 лет назад
модернизированные из нормальных
Катяka Профи (770) 13 лет назад
Из первые буквы...ну бывает слоги...:))))))))))
Таня Федоришина Мастер (1497) 13 лет назад
У меня подруга вместо мата говорила "жареный баклажан" . Ей это кто то посоветовал, чтобы отучится говорить маты.