Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего, — Только настоящие Мужчины позволяют себе ходить в дырявых носках?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрец Мастер (1744) 13 лет назад
под меня косишь, или просто переклинило?
Остальные ответы
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24117) 13 лет назад
А еще он них разит перегаром , а на свитаре жирные пятна
Capretta Мастер (1501) 13 лет назад
Очень спорно. Скорее настоящие неухоженные мужчины
надежда ермишина Просветленный (37430) 13 лет назад
Мой муж никогда не позволит себе ходить в рванных носках)..
Пользователь удален Профи (946) 13 лет назад
не знал об ентом, а терь буду знать=)))))))
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Почему-то сегодня тема носков так актуальна...
Евгения Мастер (1360) 13 лет назад
настоящий мужчина себе такого никогда не позволит!
luksuss Просветленный (22902) 13 лет назад
Этак скоро в каком-нибудь бутике появятся спец. товар- носки для настоящих мужчин, дырявые и не первой свежести
Lisa Мудрец (18927) 13 лет назад
Слушай Стручков! У тебя такие вопросы, словно ты вчера только с дерева слез и у тебя еще хвост не отвалился. У вас там все такие? В галстуке и с хвостом?
маШа Мыслитель (5832) 13 лет назад
Сашенька, судя по вопросам, у Вас с гардеробчиком проблемы? Или это что-то другое?)))
Галина Филянова Мудрец (10056) 13 лет назад
Ненастоящие ходят босиком...
Larа Larа Мастер (1291) 13 лет назад
Зашивать носки? - Не боги горшки обжигают
Сегодня вопрос про носки - хит сезона
Но все равно тянет ответить))
trak.TOR Просветленный (25393) 13 лет назад
Терпеливый однако - носки стерлись до кожи, а ему по барабану. Главное, чтоб карманы не были дырявыми.
Пользователь удален Мыслитель (5174) 13 лет назад
сейчас образ настоящего мужчины несколько видоизменен
в хорошо прокаченного, свежебритого и свежевыстиранного, одетого от диор, пахнущего дорогим парфюмом и деньгами типа
который дырявые носки смело выбрасывает в окошко, но не позволяет себе в них ходить...
Татьяна Воронцова Мудрец (15804) 13 лет назад
Покажи мне свои носки и я скажу-настоящий ли ты мужчина!?