
Чем бы взяться за ум?

Yuz Просветленный (44532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натка Мастер (1156) 13 лет назад
Даже не пытайся! Ум сам за тебя скоро возмется!
Остальные ответы
-=G@G@RIN=- Профи (542) 13 лет назад
придлогаю жопай=)))
Дик Гуру (4182) 13 лет назад
...ток не скальпелем...
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
вынь руку из штанов!!!
МИЖГАН Мастер (1121) 13 лет назад
Ум, мля, не пропьешь! Возьмись как следоваит! начни с 0,7.
Лада Мыслитель (6010) 13 лет назад
только не грязными руками
Алена Мыслитель (7906) 13 лет назад
смотря где он у тебя....
Liebe1 Мыслитель (6708) 13 лет назад
За него не беруться, им думают
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Взяться то можно руками, главное чтобы сквозь пальцы не вытек.