Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда забирают собак с улицы?

heades Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Народ, помогите пожалуйста. Куда забирают собак с улицы? т. е. какие этапы? У нас с улицы забрали местных собак, отловчики собак. Куда дальше их везут и можно ли их вызвалить? мы находимся в СВАО, Отрадное.
Лучший ответ
Nisa Гуру (3905) 13 лет назад
в собачий питомник!там их усыпляют!а тебе зачем???((((((((
Остальные ответы
- Просветленный (26357) 13 лет назад
о! я тож из Отрадного) собак везут в питомники-распределители, там их держат какое-то время, а потом, если не находятся хозяева, усыпляют (эт еще не самый зверский способ)
tatiana popova Просветленный (25640) 13 лет назад
Раньше их отвозили на ул. Юннатов, держали три дня, и если не объявлялся владелец, то усыпляли.
Источник: опыт по возвращению собаки от туда
Галина Иванова Мудрец (17751) 13 лет назад
Да, Жулик всё правильно сказал (а?)
Ежик Гуру (3286) 13 лет назад
Собак прежде чем отлавливают обычно отстреливают транквилизаторами - очень сильными - или сразу усыпляют... вряд ли тысможешь их вызволить
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
в питомниках их навалом !! выбирай любую !! и своих найдешь - не боись .
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
скорее всего в какое то место. там немного держат и усыпляют. если никто неберёт
Таня Сереброва Гуру (3618) 13 лет назад
их ебаные мудаки усыпляют!!.. ( извините за мат) ) Просто жалкоо...