Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда приходишь домой с учебы, занимаешь своими делами, слушаешь музыку, а когда наступает вечер, понимаешь

Melmak Гуру (4773), закрыт 13 лет назад
день закончился не успев начаться...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
Старайся получать удовольствие от каждой прожитой минуты. И тогда день будет казаться необыкновенным и насыщенным, всегда будет отличное настроение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12303) 13 лет назад
Не спеши жить многого не поймешь.
murexa Мастер (1812) 13 лет назад
и вот так пройдет вся жизнь.
грустно...
Евгения Мастер (1360) 13 лет назад
жизнь такая....но это лучше чем когда твой день тянется и ты не знаешь чем заняться....
ProstoR Мыслитель (7176) 13 лет назад
или "Ах какой день) и еще продолжается.."
POKAHONTAS Мудрец (15643) 13 лет назад
не зря день прошел! и научился, и дела поделал и музыки наслушался.. . не мешало бы и поспать..