Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто любит нью-йорк и почему?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЯ Профи (800) 13 лет назад
ya liyliy,potomy 4to on bolshoi a ya liybliy bolshie goroda,tam prosto i klevo
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
Обожаю,можно растворится в толпе,в большой толпе вcегда ты одинок, но только не в NY
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
я люблю - потомучто мечта ...))
Lilu Знаток (276) 13 лет назад
Это горд моей мечты!!!
Юлечка Гуру (2724) 13 лет назад
очень красивый, шумный, многообразный, интересный....
Источник: NY
Julia R Знаток (452) 13 лет назад
мне понравился NY,большой мегаполис,массы людей,тонны развлечений...
Эдуард Мастер (1373) 13 лет назад
Удобный для туристов. Все улицы - по порядку возрастания. Не заблудишься.
Kroshka Мастер (1328) 13 лет назад
Ya gila no po obstoyatelstvam pereehala v drygoy shtat,mne tam nravitsya bolshoy gorod skychati nety vremini!