Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая нынче ставка налога на лошадки, если мощность двигателя 109л

Поярков Михаил Ученик (120), закрыт 13 лет назад
с
Лучший ответ
А Б Мудрец (10722) 13 лет назад
В Москве такие расценки
ВЫПИСКА ИЗ ЗАКОНА города Москвы от 23.10.2002 N 48
"О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- свыше 70 л. с. до 100 л. с. (свыше 51,49 кВт до 73,55 кВт) включительно 5
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно15
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно20
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно25
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 35
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 3
- свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 20
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 110 л. с. (до 80,9 кВт) включительно 6
- свыше 110 л. с. до 200 л. с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно10
- свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 20
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно10
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно15
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно20
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 25
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 6
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 10
- свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт ) 20
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 20
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 30
Яхты и другие парусно - моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 35
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 60
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 35
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 60
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
Остальные ответы
Юрий Щепалин Мастер (1288) 13 лет назад
В каждой области ставки свои. У нас в Нижегородской 35 рублей с л.с. на данный двигатель. Налоговый кодекс дает возможность региональным властям уменьшать-увеличивать базовые ставки не более,чем в 5 раз. У нас
с этого года по максимуму.
Пользователь удален Мастер (1596) 13 лет назад
Ринулась отвечать на вопрос, потом вспомниала, что это оказывается я платила за страховку - 990 р, за 33 л/с )))
Л. Кузнецова Мастер (1823) 13 лет назад
20руб
платила месяц назад