
См. внутри!

АНЮТКА Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Расскажите о своих половинках и как сильно вы их любите! можно какие нить классные стихи написать.... смски прикольные! Фотки картинки! А то скучно как то! а можно о сексе написать!
Лучший ответ
Dima M. Мыслитель (5918) 13 лет назад
о! ..девушки они такие разные, такие милые и добрые.. .
все. пошёл стихи писать))
Остальные ответы
Олег Гуру (3210) 13 лет назад
Люблю! Сильно! Но и изменяю так же! )))))
Triem Оракул (51830) 13 лет назад
SMS: Этой ночью все ангелы спустились с небес, чтобы найти того ангела, который от них сбежал на землю. Но ты не бойся.... Я им не сказал что видел тебя)))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 13 лет назад
Люблю !
Люблю нежно !
Люблю ежедневно!
И регулярно ! ))
lalyu Профи (643) 13 лет назад
Мой пухлик самый лучший, это даже словами не описать!!!
Simpson Профи (988) 13 лет назад
Привет! Как дела?
Простые слова.
Чужие мечты.
Не я и не ты.
Забыта зима
За шепотом звезд.
Но знает она
Все было всерьез.
Анастасия Профи (571) 13 лет назад
Ja lublu po-sumashedshemu!!! sejchas on uexal na 2 nedel'ki, ochen' ploxo bez nego. no raduet menia i sogrevaet lubov'ju dazhe na rasstojanii. naprimer, prijatno prosipat'sia, a na telefone sms:
Dobroe utro, Kotenok Rodnoj!
Chut-chut' poterpet'- snova budesh so mnoj!
prizhmeshsia ko mne- chmoknesh nezhno menia
teper' Ti vsegda budesh tol'ko Moja!!!