Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли Вы в чудеса?

Чёрная Кошка Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
( и было ли что-то подобное с Вами?)
Лучший ответ
Bastet Мастер (1579) 13 лет назад
я вообще верю во все хорошее...я твердо знаю, что чудеса бывают...я их жду все еще...но Дед Мороз из печной трубы не прокатит=)))...
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (107492) 13 лет назад
Да, верю, но все равно хочу найти объяснение
Рико Гуру (3749) 13 лет назад
Не верю. Чудес не происходило. А все, кто будут говорить, что "чудеса" происходили с ними- либо вранье, либо галлюцинации.
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Да верю. Чудо сама жизнь, чудо рождение ребенка и много много таких чудес.
Максик Профи (585) 13 лет назад
Вся жизнь состоит из чудес.
AHT Гуру (2609) 13 лет назад
а кто вних неверит????
покажите мне такого человека пожалюсто я очень прошу.
конечно было, как-же иначе.
нетути Ученик (228) 13 лет назад
Да верю! Со мной ничего подобного не было, но надеюсь произойдет!
Пользователь удален Гуру (4875) 13 лет назад
нет не верю и вам не советую
Оля Мастер (1364) 13 лет назад
Если бы не было чудес, мы бы давно умерли от скуки....
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
к сожалению( а может к счастью!)произойдет лишь только то ,что должно произойти(не больше и не меньше!)
Корона Просветленный (21840) 13 лет назад
верю только они со мной очень редко происходят!
Сергей Знаток (330) 13 лет назад
честно нет, а ты сама веришь????