
Кто такие хренологи?

Олеся Г. Оракул (82448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Семён Семёныч ® Гуру (4986) 13 лет назад
это главные мозговеды и мозгоёбы ( сотрудники бывшего института мозга с ударением на А)
Остальные ответы
Eldar Профи (666) 13 лет назад
Эт люди которые изучают всяку (изв. за выраж) ХРЕНЬ!
Евгения Тихонова Мыслитель (6905) 13 лет назад
Хрен изучают, ещё не весь изучили...
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Те, кто разочаровался в редьке и теперь изучают хрен!
Источник: М Успенский"Белый хрен в коноплянном поле"
Dessa Мудрец (10850) 13 лет назад
Да это урологи, просто народное название
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 13 лет назад
сообщество любителей хрена
Борис Ельцин Мыслитель (5228) 13 лет назад
Это что... новое название ночных бабочек, хренологи? По ходу да, все совпадает.
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Разновидность хреномантов..