
!!!Оргазм!!! Кто такой и где живет???

Кристина я Мыслитель (9593), закрыт 13 лет назад
А вы такого зверя знаете?
Лучший ответ
dj_vredina Мастер (2208) 13 лет назад
Парни все знают... А вот девушки... Этот зверёк больше любит мужчин и чаще к ним заходит...
Источник: Биологическая энциклопедия " в поисках оргазма"
Остальные ответы
Olya Deryabina Гуру (3622) 13 лет назад
Знаем, любим и ждем!
Олег Гуру (3210) 13 лет назад
Да периодически пробегает! )))
Ксанка Просветленный (38617) 13 лет назад
Я знаю такого зверя и живёт он в каждом из нас!
flipper Мыслитель (5764) 13 лет назад
S nim horosho,on laskovij i nezhnij zverj.