Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может знаете ,в каком райне Москвы номера телефонов начинаются на184?

Юлия Малюта Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
184 - Свиблово, Лосиноостровская. Если нужен конкретный адрес по конкретному телефону - пиши на ящик или в агент
Остальные ответы
MeLiSSa Мудрец (10781) 13 лет назад
Знаем, Медведково, а точнее метро "Бабушкинская"
Сорокин Николай Гуру (4649) 13 лет назад
Район Лосиноостровский..
Voroni4 Гуру (2934) 13 лет назад
Район бабушкинский или свиблово !