Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам бывает страшно?

Ксения Мастер (1857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЯ Профи (800) 13 лет назад
vsem normalnum liydyam inogda ot 4egoto stanovitsya strashno
Остальные ответы
Gosu Знаток (318) 13 лет назад
Я боюсь только самого страха.
Jennie Профи (612) 13 лет назад
да, страшно потерять родных, страшно заходить в лифт, страшно, что не проснусь
Светлана Мудрец (10504) 13 лет назад
Конечно бывает на свете нет безстрашных людей
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
мне было сегодня!!!
ответь на мой вопрос пожалуйсто!!!!
*Нюрка* Мыслитель (8750) 13 лет назад
Бывает. От новостей. От издевательств над детьми. Книжку тут страшную читала, по натуре страшно было, умеют же писать
Катерина И. Профи (881) 13 лет назад
Конечно, передэкзаменом, например, даже если знаешь, что сдашь, все равно иррациональный страх накатывает.
Zarubin Mikhail Мастер (1654) 13 лет назад
С тобой мне ничего не страшно)))
Евгения Профи (713) 13 лет назад
бывает...и ой как нередко...
Пользователь удален Мастер (1833) 13 лет назад
ага как на некоторые аватарки посмотришь брррррр
Влад П Мастер (1889) 13 лет назад
страх есть в каждом.это стихия,но ее можно контролировать
XiaKe Мастер (1930) 13 лет назад
Интересно,а какого ответа ты ждёшь?
Matt R Мыслитель (7466) 13 лет назад
Серийным убийцам не бывает страшно. Паталогия.
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
ясен перец!!! куда ж мы без своих страхов