
Если у человека большое СЕРДЦЕ, то какого цвета у него глаза???

Артём Сволочь..блин Оракул (99314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (2628) 13 лет назад
Я думаю влюблённые и синие)))))
Остальные ответы
Бывает и лучше Мыслитель (6510) 13 лет назад
Красные, повышенное давление.
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Красные! Сердце бы из всех щелей перло бы )))
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
Если сердце большое - значит, человек хороший, и не важно тогда, какого цвета его глаза
Eddy Мыслитель (6735) 13 лет назад
Вот буду я теперь свои глаза вынимать чтоб посмотреть какого они цвета
Приди да и посмотри если интересно
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
цвет - не скажу, а вот выпученные - это точно )))
Натка Мастер (1156) 13 лет назад
У меня большое сердце и зеленые глаза!