
как держать себя в рамках и в какие рамки проще втиснуться?

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liebe1 Мыслитель (6708) 13 лет назад
В свои - безразмерные :)
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Купите брюки на размер меньше. И втиснитесь, и в рамки )))
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
В рамках хорошего поведения.
Алена Мыслитель (7906) 13 лет назад
чтоб держать себя в рамках надо сначала определиться с их размером...) тогда и втискиваться не прийдется
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
проще всего держать и втиснуться в придуманные лично рамки...
Юлька Симакина Ученик (179) 13 лет назад
По крайней мере,в рамки приличия втиснуться тяжелее всего