
Как относитесь к Советской символике , ведь пора была интересная

rad Мыслитель (6602), закрыт 13 лет назад
.. особенно по взгляду из сегодня..
Лучший ответ
Eugene Popov Мастер (1391) 13 лет назад
Советский герб-произведение искусства!
Остальные ответы
Светик Просветленный (24339) 13 лет назад
стремная - со скрытым смыслом "коси и забивай"
Молочко Гуру (4215) 13 лет назад
а почему бы и нет?!это часть нашей истории, так что нормально!
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 13 лет назад
Привет, Рад! Интересный вопрос! Вот только раздел ты выбрал, на мой взгляд, не тот. ОБЩЕСТВО и ПОЛИТИКА больше бы подошел, да? Я, например, не готова ответить на этот вопрос, извини, плизззззз!
Источник: неполитизированный человек
Пользователь удален Профи (653) 13 лет назад
Всей душой за те,временна!!! Это самые незабываемые годы моей жизни.А когда пришел к власти Мишка с безобразным клеймом на своей лысой,башке,тут все и обезобразилось,развратилось.Малолетним подросткам,ваш вопрос уважаемый товарищ,смысла нет задовать,а кто и ответит ,можно игнорировать некорректные ответы,потому,что они элементарно не знают кто такой ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ И УЧИТЕЛЬ Владимир Ильич Ленин (Ульянов).В общем я за СССР и за мной пойдут многие ,а я в первых рядах,что бы вернуть то время.С уважением к вам Ислам Алиев(Чеченец).