Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сегодня выступили наши девушки в индивидуальной гонке?

Андрей Мельниченко Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ssvoboda Гуру (2612) 13 лет назад
Не так чтобы плохо, но и не хорошо!!!!молодая Юрьева седьмая-это лучший результат!!!!((( не вовремя все по декретам разбежались((
Остальные ответы
Alcon Мыслитель (7143) 13 лет назад
а они разве участвовали? :) я не заметил
Roman Goncharov Мастер (1794) 13 лет назад
Лучшая из наших 7ая
Ничео мы еще им покажем кузькину мать!
Источник: Великий и мудрый Гонча!
Василиск Гуру (2814) 13 лет назад
Абалдзенно!!! Багалий-Титовец сорок девятая!
Юленька Профи (852) 13 лет назад
Для Юрьевой конечно неплохой дебют на ЧМ....но в общем конечно мы ожидали немного других результатов....но впереди эстафеты....и вот там то мы всем покажем))))))))