Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подходят ли овен и лев друг другу?

Масенька Мастер (1430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2867) 13 лет назад
Овен и Лев дети огня они идеально подходят друг другу..
Остальные ответы
Mary Просветленный (36347) 13 лет назад
Ненавижу этих ОВНОВ!!!!Будь они неладны....
stelik bohkova Профи (708) 13 лет назад
еще бы года совпали
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Я Овен и мне со всеми знаками хорошо=)
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
там раздел про гороскопы есть...Подходят!
Женя Гуру (2848) 13 лет назад
По гороскопам "да"...по жизни....ну, я и мама...подошли бы друг-другу...если бы не папа стрелец...слишком много огненных знаков)))))))
Christine Raimondi Мастер (2431) 13 лет назад
Да, для овна это лучший партнер из всех знаков зодиака
Светлана Гуру (4482) 13 лет назад
Подходят. Это очень хорошее сочетание.
Виктория Милешина Мастер (1188) 13 лет назад
А я вообще не верю в эти гороскопы...они только мешают )
Пользователь удален Профи (874) 13 лет назад
Ух как про нас-то, овЭнчиков =)))
Я - овен, встречалась с двумя мужчинами, естественно в разное время =) Они -львы. Сложные натуры, я вам скажу. Но у них много мужских качеств, хотя, признаться, в обоих я разочаровалась...
Ксения Марышева Профи (703) 13 лет назад
да не запаривайся ты на эту тему!!
Женя Борисов Профи (634) 13 лет назад
Моя мама-овен по гороскопу, соответственно отец-лев....они разошлись когда она была беременна мною... Вот такие подробности из личного!
Ируня Мастер (1134) 13 лет назад
по гороскопу вообщето да, но из личного опыта нет! расстались после двух лет