Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ludi dobrie kto znaet kakie tanki bili vo vremja vtaroi miravoi vaini toest ix marku

Пользователь удален Мастер (1552), закрыт 13 лет назад
nevajno s kakoi staroni s russkoi ili nem . ili skinte pojalusta silku ! sposibo vam dami i gospoda
Лучший ответ
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 13 лет назад
КВ Клим Ворошилов ;ИС Иосив соответственно....ну и Т34
Остальные ответы
Тимур Абдуллин Гуру (4059) 13 лет назад
Т34 - СССР
Тигры, Пантеры - Германия.
Дмитрий Пахомов Мастер (2004) 13 лет назад
КВ(Клим Ворошилов) ИС (Иосиф Сталин) Т-34 Т-29
Игрик Гуру (3944) 13 лет назад
ИС во второй мировой не участвовал т.к. был выпущен в середине 50-х годов