
Если споткнулся и упал значит ли это что идешь не туда?

Алена Мыслитель (7906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Если споткнулся и упал, иди дальше.. А вот если шел и недошел, значит точно не туда.
Остальные ответы
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
скорее - именно туда, просто слишком быстро...
Ангел к. Просветленный (38850) 13 лет назад
не, значит, что ты уже пришёл...))) приветик
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
а может, просто не тогда...
PUPS Мастер (1022) 13 лет назад
Это значит что мозжечок пора подлечить или меньше падать
Пользователь удален Гуру (3229) 13 лет назад
это значит, что ты идешь не так!
Денис Власов Мастер (1257) 13 лет назад
под ноги смотреть не пробовала,а если уж собралась,то иди вперед лицом,а не жо....
Диана Левченко Знаток (431) 3 года назад
Нет, просто пить меньше надо