Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тревога вечная мне не дает вздохнуть, От стонов горестных моя устала грудь

tan4ik Гуру (3602), закрыт 13 лет назад
Зачем пришел я в мир, раз - без меня, со мной ли, -
Все так же он вершит свой непонятный путь ???
Лучший ответ
Данила Профи (964) 13 лет назад
сей бред что написали вы
читать уж нету сил
и не уйти вам от молвы
сих праведных дурил
Остальные ответы
alex Мастер (1213) 13 лет назад
в тебе погиб поэт.
Виталий Мудрец (17986) 13 лет назад
В принципе на размышления наводит, но не совсем понятно, к чему это....

Мороз по коже, я устал
Мне слишком трудно описать,
Как этот мир меня достал,
Но мне приходится глотать
Ищу везде я красоту,
Ищу людей, кто понимает,
Что жизнь дана нам потому,
Что часто кто-то умирает.

Лови, можт легче станет))

Собственное)))
Fragman1986@mail.ru Мастер (1006) 13 лет назад
Такое хоть раз с каждым случится,
Что будет хотеться от горя убиться
Я сам испытал чувств подобных немало,
И счастья не раз в мире мне не хватало,
Но знай, что найдутся всегда в жизни люди
Ради которых жить смысл будет

ЗЫ. Честно говоря суть вопроса не до конца понял, отвечу по привычке стихом на стих