Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че-то грустно жить как-то...Блин, так подумал, а не пора ли девушку завести ?

/././ Профи (808), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не собачка у меня уже есть. псина просто...
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Конечно! С нами веселей и интересней жизнь станет.
Только вот слово-то какое-то "завести"....ты не оговорился?-)
Остальные ответы
Аленка Профи (527) 13 лет назад
Я тоже вот подумываю о собачке!!!
Сладко---- вредная --Катёнка Мудрец (11901) 13 лет назад
Девушку не заводят!!! Она не вещь девушку находят или цепляют как говорят мужики..
удачки
Nastya Мудрец (15204) 13 лет назад
Завести? как животину что ли какую...?
Анюта Знаток (471) 13 лет назад
В качестве домашнего животного,что ли???
Hell Гуру (2768) 13 лет назад
Завести... =)))) Ха-ха. Ее не заводят!