Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kakaya eda samaya ukzoticnaya?

Сева Минеев Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zuk Zukovic Профи (971) 13 лет назад
Kityskaya oni co toka ne suyut!!
A proboval kurimue lapki OCEN VKUSNO!!!
)))))
Остальные ответы
Alex Гуру (2617) 13 лет назад
по ангиски не понимай
Liliya A Мастер (1455) 13 лет назад
та, которая вызывает недоумение: "Как же это можно съесть?!" :)
Андрей Резников Профи (891) 13 лет назад
Та, которую не разу не ел.
Класная штучка хрящ головы кеты, выгрызаешь как только из воды достал. Чумовая вещь!
irisha Гуру (2741) 13 лет назад
Африканский салат
Необходимые продукты:
ветчина - 150 г
бананы - 4 шт.
финики - 8 шт.
кокосовая стружка - 4 ст. ложки
сок и цедра 1 лимона
майонез - 200 г
зелень укропа или фенхеля рубленая - 2 ст. ложки
батон - 4 ломтика
масло сливочное - 2 ст. ложки Способ приготовления рецепта:
Бананы, нарезанные ломтиками залейте соком лимона.

Финики, нарежьте кусочками, удалив косточки, ветчину — соломкой.

С ломтиков батона срежьте корочки, разрежьте их пополам и обжарьте на масле с двух сторон.

Соедините бананы, ветчину, финики, добавьте кокосовую стружку, цедру, зелень и майонез, перемешайте и выложите в салатник. Отдельно подайте гренки.