
Ну вот чего вы на до мной издеваетесь? м

Лена Мыслитель (9904), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне нужен 13-ый предмет
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25585) 13 лет назад
Нужен так тебе 13 предмет???
Что держи базару нет!! !-http://foto.mail.ru/mail/bibisin-/_answers/177.html
Источник: =))) как тебе 13???
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
Ленок, тебя никто не трогает, у тебя мания величия, ничего страшного бывает со всеми
Maikl Мыслитель (6638) 13 лет назад
Оставь свой 13 предмет хозяевам и уходи.
win_32 Мастер (1591) 13 лет назад
Сам только 12 нашёл
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Ну, ты меня подсадила. Полчаса уже этой фигней занимаюсь. Но нашла только 11. Батарейку найти не могу :)