Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А секс не повод для знакомства???:)))

Денис Просветленный (23369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джулианна Гуру (2733) 13 лет назад
ну.. )) смотря, какой секс)))
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
Повод, конечно)))) хотя не обязательно знакомиться - так, чисто разговор поддержать....
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Ну, если девушка соответственного поведения (облегченный вариант), то ДА...
Ируня Мастер (1134) 13 лет назад
иногда не повод)))но если секс понравился почему бы ещё не встратиться?
николай лунёв Профи (636) 13 лет назад
Через него лучше всего знакомиться!!!!