Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты кто?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
имя, фамилия и т. д. и семейное положение
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (615) 15 лет назад
Семен Семеныч Кипятков! Вдовец.
Остальные ответы
Афонина Анастасия Знаток (473) 15 лет назад
А зачем??? Мож те ещё адрес и телефон мой сказать?
Andrei S Гуру (3305) 15 лет назад
Х** в кожаном пальто
aspire061 Мастер (1273) 15 лет назад
nrejde chem cnrashivat,nredctavitcya nodo.
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 15 лет назад
может тебе ещё ключ от квартиры,где деньги лежат ,дать?
Калинка Профи (757) 15 лет назад
Человек. (Это звучит гордо?)
Оля Мастер (1195) 15 лет назад
кто!? Кто!?
Дракон в польто!!!
Narine _ Профи (974) 15 лет назад
А Вы почему интересуетесь? Не из милиции случайно?