Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сделать, чтобы жить вечно?

Елена Савочкина Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Вырваться из круговорота рождений и смертей.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181324) 13 лет назад
Исполни заповеди и будешь жить. Вечно. В Раю.
MeloMeN Мастер (1367) 13 лет назад
сделай так чтобы тебя запомнили
necro Мудрец (14205) 13 лет назад
учиться и не когда не оглядываться на окружающих.
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
ты и так живёш вечно, представитель любой рилигии тебе это скажет
388336437
Источник: http://web-v.narod.ru/
Александр Онофрийчук Мудрец (10844) 13 лет назад
Душа и так вечна. Вопрос в другом - как потом жить счастливо, а не влачить мучительное вечное существование? Живи праведно.