Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы в последний раз лепили снеговика Вот так чтоб с морковкой, как в детстве

Валентина Мудрец (13809), закрыт 13 лет назад
вырастаем и все работаем, работаем, работаем....
Лучший ответ
Павел Мудрец (12941) 13 лет назад
Перед Новым Годом с сыном вечерком слепили офффигительного снеговика и ушли домой. Знаете, что меня здорово прибило? Когда я вышел в магазин через двадцать минут - от снеговика не осталось даже намёка.. . Где-то в том месте топталась группка тинейджеров обоих полов и пила пиво.. . Стало как-то грустно...
Остальные ответы
Nadin Мыслитель (6027) 13 лет назад
Я вчера с малышами лепила...
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
лет 5 назад лепила во дворе с детьми. . все дети помогали. . получилось - супер!
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
Ой, солнышко, кабы работа!! ! А то зимы ведб нету!!! ((((
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
А что такое - снеговик?! ))
Тая Обухова Знаток (317) 13 лет назад
Я это делюю каждую зиму и не по одному разу!!! Получаю огромное удовольствее!! Чувствую себя маленьким ребенком, так здорово!!!
Наталия Мыслитель (5308) 13 лет назад
в январе. целых двух и очень симпатичных!!!
Диана Мастер (1262) 13 лет назад


как выпал первый снег... давненько это было.
Светик Мастер (1997) 13 лет назад
Давно не лепила, с удовольствием бы но время не хватает.
Тима Мыслитель (7675) 13 лет назад
Только в детстве, сейчас все в основном заняты, а так хотелось бы махнуть стариной
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339834) 13 лет назад
С детьми своими, правда, на морковках экономил...
Stas 1 Профи (986) 13 лет назад
года два назад тока не снеговика а гомера из симсонов метра два в высоту получился
Маша Мыслитель (7022) 13 лет назад
В прошлом году, смешного такого, с веточками вместо волос и сосулькой вместо морковки :)
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
ой наверно лет 100 назад....
охотаааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Просветленный (46418) 13 лет назад
Ой, лет 15 назад, с детьми. Тихомиров насмешил. Мы тогда тоже без морковок лепили. Шишкой обошлись.
Хабарова Евгения Мастер (1744) 13 лет назад
2 недели назад : позвала всех подруг с детками и без деток... пошли в лес.. взяли термос, сосиски, краски и морковку для снеговика... :)
разожгли котер, кто-то из взрослых следил за сосисками, и разливал чай, а мы лепили снеговика, потом соответственно раскрашивали...
жалко нет фото - память на сотике была заполнена до предела...
Инуся Гуру (2901) 13 лет назад
все взрослые немного дети.когда забылось детство,считай что ты погиб.А работа не волк....