Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас бывали ситуации, что опоздав, говорили: Хорошо, что не успел!?

Пользователь удален Оракул (83738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Не помню... Но один раз мы с подругой на поезд опоздали, в Харькове. Приехали через два часа после того, как поезд ушел. И почему-то стало так смешно...
Остальные ответы
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Увы ,пока еще нет,тьфу тьфу.
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
всегда когда опаздываю говорю судьба и все время убеждаюсь да от судьбы не уидеш
Пользователь удален Оракул (51525) 13 лет назад
Бывало, но по мелочам, не связанным с опасностью для жизни.
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 13 лет назад
нет обычно я не опаздываю :) а если что-то в жизни не получалось, то да! судьба...