Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём песня Люмен - Сид и Нэнси?

Пользователь удален Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2012) 13 лет назад
сид и ненси правильно музыкант и его девушка, но смысл песни в том, что они любили друг друга и умерли в один день!
Остальные ответы
Кот Профи (608) 13 лет назад
о любаи, о фильме, об истории, супер песня
Пользователь удален Мудрец (10319) 13 лет назад
А я теперь знаю! :)))))))) СИД ВИШЕС И ЕГО ДЕВУШКА!
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
О том что они наркоманы итд итп
marta_marta Ученик (207) 13 лет назад
О Сиде и Нэнси=))))))))))))))))))))
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
О Сиде Вишезе (Sex Pistols) и его подруге Ненси Спанджен.
Philosopher Мастер (1448) 13 лет назад
О фронтмене Секс Пистолс если не ошибаюсь (Сид Вишес) и его девушке
Дмитро Знаток (462) 13 лет назад
Лубовь и тока ЛубоВЬ!!!!=))) А ищо чуток о душевном состоянии
Алиса Профи (647) 13 лет назад
Но мы с тобою будем вместе,как сид и нэнси....
не надо такие группы слушать...это бяка...
Li-li Профи (600) 13 лет назад
О меня прет эта песня,меня вообще люмен прет!Песня явно про парня и девушку и их любовь ,а вот кто такие Сид и Ненси мне из друзей кто-то расказывал,но я чет смутно помню,помоему с каким-то фильмом связано!О да и еще с Секс Пистолс !