Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трепанг-это животное или венерическое заболевание?

Кумир Мастер (2429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Трепанг
(малайск. tripang), название нескольких употребляемых в пищу видов морских беспозвоночных животных типа иглокожих - голотурий родов Holothuria, Stichopus, Cucumaria и др. Т. добывают у Малайского архипелага, Филиппин, а также у берегов Австралии, Азии, Африки и Европы (Италия). У берегов СССР, в Японском море (залив Петра Великого), на глубинах от 2 до 50 м встречается дальневосточный Т. - Stichopus japonicus длиной до 40 см. Т. употребляют в пищу главным образом в Китае и Японии, где его добывают и куда ввозят из др. стран. Ежегодная добыча Т. в Тихом океане- до 10 тыс. ц. Т. ловят с помощью специальных тралов, драг, сачков, острог; кроме того, Т. добывают водолазы. В пищу идут толстые, но сравнительно мягкие стенки тела голотурий. Мясо Т. маложирное, богато белковыми веществами; употребляют его в свежем и сушёно-солёном видах.
Лит.: Федотов Д. М., Тип иглокожих (Echinodermata), в кн.: Руководство по зоологии, т. 3, ч. 2, М., 1951; Иванов А. В., Промысловые водные беспозвоночные. М., 1955, с. 200-10; Жизнь животных, т. 2, М., 1968
Остальные ответы
Путник Мудрец (14762) 13 лет назад
животное. А заболевание на жаргоне называется триппер, а по научному - гонорея.
Надежда Мудрец (12193) 13 лет назад
это морской огурец, причем довольно вкусный, если в китайском ресторане! но он явно не животное, а класс морских червей.
Светлана Романова Мудрец (12459) 13 лет назад
Животное. Съедобное. Прикольно, что готовить нужно без масла, иначе расплывается по сковородке.
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
Трепанг - это морской деликатес,вкус грибов,один белок...А белок -это ПОТЕНЦИЯ! Ешь ТРЕПАНГОВ,запивай шампанским - и все девушки твои! ..Вот тогда о венерологии...
Zed not dead Ученик (191) 13 лет назад
Смотря как применять!!!!