Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А спорт и секс немного в чем-то схожи...

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Конечно схожи, что ни говори.. .
Ты в спорте упражняешь свое тело,
А в сексе страстные желания свои.. .
Ты вновь и вновь все мышцы напрягаешь,
Душа твоя кричит: "Еще! Еще! "
Себя ты в этом спорте не обманешь,
В конце получишь все таки свое; )
Лучший ответ
Малфутка Гуру (4211) 13 лет назад
Есть же вид спорта: регби в постели.
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Секс - это интимный вид спорта:)
Лена Профи (588) 13 лет назад
полностью с тобой согласна!!
Владимир -=-=-= Мыслитель (5306) 13 лет назад
Можно сравнить и с лекарством от головной боли...доказано учеными)))
Deimon Мастер (2204) 13 лет назад
Да, особенно когда людей кроме секса ничего не связывает!
Chester Мастер (2414) 13 лет назад
базара нет!! но еше смотря какой спортсмен!!
Пользователь удален Мыслитель (7098) 13 лет назад
секс это не спорт.... но он улучшает состояние всего организма.... это точно!
Юный Оболтус Просветленный (38950) 13 лет назад
Особенно когда болельщики подбадривают , мол , давай , давай ...
Ируня Мастер (1134) 13 лет назад
схожи....только секс приятнее)))
Большой КОТ Мастер (1711) 13 лет назад
а вообще спорт это такая же ебаловка как и секс! потмучто итам и там надо работать на все 100! вот только разница в том что в спорте есть проигравший а там все в выйгрыше!
Л. Кузнецова Мастер (1823) 13 лет назад
По моим сведениям хороший секс эффективнее спорта
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
да..токо в спорте мы не вседа партеров выбераем