Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы любопытные

юсик Мастер (2079), закрыт 13 лет назад
я вот знаю где лежит подарок от любимого человека мне на д.р. вот и мучаюсь посмотреть или нет ,а еще 6 дней ждать,уууууууу
Лучший ответ
СтRekoZa Знаток (373) 13 лет назад
Терпи, терпи, терпи))) ) а то будет не клево)
Остальные ответы
Gordeychik Мастер (1770) 13 лет назад
весь кайф пропадет....
Светка))) Мастер (1100) 13 лет назад
Когда мне было лет 8, 9, родители прятали подарки от меня, но когда уходили я бежала чтоб побыстрее его посмотреть, в этом нет ничего плохого!!!