Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать книги Задорнова на английском языке?

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Леся Северная Профи (757) 16 лет назад
никто книги этава мудака не издает... и слава Богу!!!
Остальные ответы
The best Мудрец (12739) 16 лет назад
Да их на русском-то никто не читает.
Гусь Знаток (358) 16 лет назад
Не Задорнов молодец.... Он дело говорит.... А кто его ненавидит имеет непосредственное отношение к его речам (он в них их опускает)
А насчет скачать... ХЗ... Я даже на русском не видел