
У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф...

Светлана Мудрец (12908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Это всегда так!!!!Будь у нее тысячу вещей,а одеть нечего!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1975) 13 лет назад
Ой... Что-то я не правильно прочитал... Читаю: У женщин две проблемы: нечего одеть и маленький бюст.
REDкая Знаток (250) 13 лет назад
да и проблемка эта извечная....а еще маленький сундучек с брилиантиками и золотом
Артем Новиков Мудрец (11444) 13 лет назад
а у мужчины- где мои носки и Слышь, когда ужин будет?
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Есть ещё одна проблема,связанная с маленькими размерами !
Ser Гений (69410) 13 лет назад
и откуда берётся пыль,
и куда идут деньги,
и почему все мужчины - сволочи!
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
И несколько маленьких: циклы, кривые и волосатые ноги и запах изо рта!
Стас Сочинский Мыслитель (7744) 13 лет назад
Сталкивался с этой проблемой сидя в тесном шкафу и слушая как голая жена объясняет мужу, что ей дома нечегог одеть. Но по-моему это была проблема мужа.
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
ну это ты в точности про себя написАла! на сегодня ответы закончились: (
MasManJA Мыслитель (5966) 13 лет назад
У меня три шкафа, но одеть совершенно нечего!
Наталья Филимонова Профи (521) 13 лет назад
нееее. У женщин есть еще одна проблема - отсутствие губозакаточной машинки. )))