
Думаю этот вопрос сегодня актуален ФУТБОЛ ИЛИ СЕКС или как оторвать ЕГО от телевизора!

Александр Матросов Мастер (2271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38617) 13 лет назад
Мне повезло муж смотрит футбол только со мной))))
или мы вместе идём в спальню)))
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44028) 13 лет назад
секс после футбола.... адназначна...
V@№ =) Мыслитель (9814) 13 лет назад
Футбол одноZначно!!! не трогай его- подожди... скоро перерЫв!!! :-)
Лилиана Гуру (2695) 13 лет назад
a tebe eto nado? mozhet pyst luchshe y teleka?
Настюшка Гуру (4572) 13 лет назад
думаю если рвать - предется как зуб - с корнем....ха-ха.