
феечка, разгоним грусть-печаль? Получилось заставить улыбнуться?

bomba zavr Просветленный (23414), закрыт 13 лет назад
))

Порой мне грустно от того,
Что мы не видимся часами,
И это время, как назло -
Как-будто тянется веками!

Я в доме, словно дикий зверь
Метаюсь в поисках надежды,
Ищу ее и тут и там,
Но остается все, как прежде!

И начинаю понимать,
Что существую, в ровень с тенью...
Но стоит лишь тебя согреть -
Ты воскресаешь, словно Феникс!

Опять беседую с тобой,
Вновь представляю, как смеешься!
И знай, что буду счастлив я -
Коль ты, еще раз улыбнешься!
Лучший ответ
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 13 лет назад
Солнце.. . Улыбаюсь! ! ;)) рифма чудная ) не скромничай.. . Таж настрой со знаком плюс!!!
Источник: как всегда, цём..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Вот эта Надежда, опять от тебя спряталась =))) Зато стихи супер получились =))
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Ой , разгоНЯЛО !
Источник: Привет и ЧМОК !
Сергей Петухов Профи (776) 13 лет назад
Одно из самых лучших стихотворений о любви... респект и уважуха