
правдо ли что секс это доверие к любимому человеку

Killeriha Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настюшка Гуру (4572) 13 лет назад
да. ты отдаёшь свое тело и душу во владения любимого
Остальные ответы
Лилиана Гуру (2695) 13 лет назад
inogda eto prosto zov prirody,,i ne bolshe, osobenno y myzhchin
Иван Лукин Мастер (1048) 13 лет назад
Ни фига, секс это развлечение и потребность....
Triem Оракул (51830) 13 лет назад
Получается у многих женщин любимых сразу несколько?
Айшету Шейх Знаток (468) 13 лет назад
нет. это выражение секундного очущения, не имеющего отношения к доверию. тогда уж к страсти и любви.
Александр Великий Мастер (1600) 13 лет назад
Секс и чувства - разные вещи!
Пользователь удален Мыслитель (9935) 13 лет назад
Я доверяю своей девушке,и она мне тоже.Главное взаимность и понимание к друг другу.
Ксанка Просветленный (38617) 13 лет назад
Нет!
Можно заниматься сексом и недоверяя!
Пользователь удален Профи (941) 13 лет назад
Я бы сказала,что НЕ защищенный секс - это доверие
оленька Мастер (1036) 13 лет назад
Секс - это физическая потребность, а доверие - это уже из рода духовного
viktorija viktorija Гуру (3176) 13 лет назад
а причем доверие к сексу,доверие может бить а секса нет,или наоборот
GR-66 Мудрец (11882) 13 лет назад
сексом для удовольствия занимаются только люди и дельфины !!!так что любимый сдесь может быть и непричём
Galina Borodaeva Оракул (75027) 13 лет назад
хорошего секса у меня лично без доверея не выйдет
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
по-разному, но когда есть доверие - это приятней