Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в сети есть сайты с грамотными отзывами о авто?

Жим xxx Мыслитель (8911), закрыт 13 лет назад
auto.ru drom.ru был но там както воды много
Лучший ответ
юРНиК Мудрец (11375) 13 лет назад
жим везьде вода так же как и здесь...слишком далеко юзеры машин находяться юзеров интернета
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15984) 13 лет назад
ЖИМ ххх, привет!! как где ?а здесь че не грамотные!!! :))))))))))))))!!!!Вечно споры и т.д
Domino Мудрец (13181) 13 лет назад
в клубах по марке машины(которая у тебя)
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
http://www.autorate.ru я недавно простматривала - вроде ничччё так