Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодой человек еврей - больше позитива или негатива?

Пара Ми Мастер (2040), закрыт 13 лет назад
у кого есть опыт общения - расскажите
Лучший ответ
Sirenta Гений (63341) 13 лет назад
Я-русская, бывший муж-еврей. Разность в менталитете - одна их причин развода. Очень скрупулёзен, педантичен, занудлив, себялюбив, не курит, не пьёт, заботится о своём хдоровье.
Плюсы: чадолюбив, беременную меня просто на руках носил
Остальные ответы
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
мне пох на все это, главное чтоб чел был нормальный
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
обрезаный болт, скупость и прямая зависимость от мнения родителей. .
позитив?
отнюдь.
maripulihka Мыслитель (8429) 13 лет назад
так это от человека зависит
E.Vars Мыслитель (5607) 13 лет назад
евреи тоже люди.. .
позитив.. .
и другие традиции скорее всего...
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Еврей-это не национальность, а образ мышления.
Urets Мастер (1830) 13 лет назад
больше еврейских детишек .
natali Мыслитель (6477) 13 лет назад
за сто рублей удавиться.... это точно