Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судьба или случайность?

Пользователь удален Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Меня очень давно мучает вопрос - что же руководит нашей жизнью? Судьба, случайность, или мы? Я не могу определиться. С одной стороны, мы часто говорим, что "от судьбы не убежишь", "судьба такая" и так далее. То есть все наши действия заранее известны. Если немного отойти от вопроса, то получается, что вообще судьба всей цивилизации предопределена заранее. Второй вариант - случайности - то есть живем "как повезет", ведь часто говорим "случайно встретил кого-то", вообще "случайно что-то сделал". И третий - наша жизнь - как гибкий стержень - мы не можем завязать его узлом, но от наших усилий он может изогнуться в какую-то сторону. То есть "вот я упорно работал, и добился чего-то". Ведь эту же ситуацию можно рассмотреть как "судьба у меня такая - работать, а потом повыситься", или "работал, и наконец-то повезло". Как вы думаете?
Лучший ответ
Vera Профи (575) 13 лет назад
)))))....помнишь,мы говорили о Ричарде Бахе?? в одной из книг, как мне кажется, он дал потрясающе красивый и легкий для понимания ответ. Нашу жизнь можно представить как длинный полет в небе, и под нами колоссальное количество ниточек, которые пересекаются или всегда идут параллельно, встречаются на мгновение или продолжаюит свой путь вместе до конца, и в этих ниточках заключаются все наши решения, встречи, поступки...они все, абсолютно все, уже есть - нам просто предоставлен выбор между ними....да, от судьбы не убежишь, да, судьба такая....но выбираем ее мы сами, в этом и заключается парадокс совместимости несовместимого - судьбы и случайности....все наши возможные действия уже отпечатались на мировой карте, их великое множество (но все же конечное, то есть говорить о полной свободе выбора мы все-таки не можем), мы же вибираем свой единственный путь из уже предложенный нам))) и судьба всей цивилизации конечно предопределена, только существует стремящееся к бесконечно число вариантов, и каждый из нас вносит свою лепту в глобальном выборе судьбы цивилизации....и никогда не бывает ничего случайного - любой момент нашей жизни уже нанесен на это мировое полотно... вот только чты выберем мы???
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 13 лет назад
Ничего случайного не бывает... Все имеет причины и следствия1
андрей комаров Мудрец (14745) 13 лет назад
Если на самом деле интересно, почитай "Яблоки падают в небо" Вадима Зеланда
Владимир Кормушкин Гуру (2812) 13 лет назад
...Не поверишь.. . Любой из выбранных тобою вариантов будет верен... ) Это одна из не многих задач на тройственность истины...
anastasia petrova Гуру (4986) 13 лет назад
vse chto tvoe bydet tvoeim,sydba ili sluchainost ne vazno
Наталья Водолей Мудрец (16498) 13 лет назад
Ты родился под определёнными Звёздами. которые тебя наградили различными чертами характера и поставили в ТВОЁМ гороскопе определённые встречи (случайные), события ит.д. Но ты всегда обладаешь в определённой мере ежесекундно определённой свободой, ты каждую секунду решаешь - Сказать - промолчать, Налево - на право и т.д., а вот когда подходит судьбоносная встреча - ты решаешь - предать - не предать (допустим) - это решение ты уже САМ наработал своим опытом жизни.
Александр Архипов Мастер (1365) 13 лет назад
Любая случайность-есть звено логической цепочки действий, т.е. является его последствием. А почему мы это называем случайностью? Да потому, что проследить цепь сложно и далеко не каждый сможет сделать это, а тем более понять!
солярис Гуру (4627) 13 лет назад
Если попробовать примитивно-графически представить жизненное поле как белый лист бумаги, а по всей поверхности начертить произвольно прямые линии, приняв их за закономерности, то в точках пересечения этих линий поместятся случайности. Набор случайностей, вытекающий из действия набора закономерностей, составят судьбу человека. Мне так кажется.