Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разве так можно?

Когда-то был человеком Мастер (1909), закрыт 13 лет назад
Прикиньте, у меня вчера накрылся архивный хард.... 300 гигов всякой разности было... пол года копил.... звоню в магазин где покупал, а они говорят, что я винду брал не у них и они не несут ответственности раз так я поступил.... Сразу в суд бежать? Или ругаться?
Лучший ответ
Александр Ингорь Гуру (4589) 13 лет назад
Чего только не выдумают эти деятели, чтоб отмазаться. У нас, например, отказывают в гарантии если комп включен в розетку без заземления. Ты попроси у них показать документ, который регламентирует использование жеского диска только с конкретной операционной системой, а именно с Windows, и именно с лицензионной и именно купленной в их магазине. Естественно, такого документа нет. Затребуй у них официальный документ о том, что они тебе отказывают потому, что этот диск использовался на компьютере, работающем под ОС, купленной не у них. И намекни, что этот документ нужен для подачи заявления в инспекцию по защите прав потребителя и что те будут готовить его для передачи в суд и взыскания с них моральной компенсации.
Остальные ответы
Пола Мастер (1501) 13 лет назад
Не повезло мальчику
Стас Маланский Мыслитель (5681) 13 лет назад
ругаться.. конечно... потом в суд...
Анна Гуру (4876) 13 лет назад
сочувствую.. . как это вообще от Винды-то зависит? отмазываются они в магазине...
Алекс Просветленный (21233) 13 лет назад
Ругайся если магазин нармальный то поменяют, а если лажа то в отдел по защите прав потребителей, программное обеспечение не влияет на качество ЖД, и никто не докажет что у тебя левая система скажешь что стояла лицензия и пусть доказывают
Виктор Петров Гуру (4457) 13 лет назад
Ха,если винда лицезионная,то шагай в суд...уверен,на пол дороге они тебя перехватят и предложат мировую
Лена Леновна Мастер (1156) 13 лет назад
Виндовс не имеет никакого отношения к работе жесткого диска и вообще к какому либо харду... СУД!!!
Даже если Виндовс нелицензионный - это не имеет отношения к данной проблеме и в суде по данному делу учитываться не будет...
Alex Знаток (369) 13 лет назад
За потерю данных они не отвечают, а за физ состояние винта - да, если он еще на гарантии
The_Lonely_Wolf Мастер (1208) 13 лет назад
а ты в следующий раз его внимательно слушай как завизжит- срочно все на болванки. а если не совсем сдох то есть проги востановители.
Владимир Докин Мастер (1184) 13 лет назад
Вот сволочи! Гады себе только деньги и гребут и только о себе думают! И помочь не могут. Вот ...прям слов нету. Я тебя полностью поддерживаю. Ругайся пока не добьёш на хрен!
Animeshka Профи (964) 13 лет назад
Какой суд? За паленый винд еще в тюрьму посадят!
Al Мудрец (15029) 13 лет назад
А винда программное обеспечение и физического вреда винту принести не может. Развод для ламеров. Можно и поругаться и в суд.
Galina Borodaeva Оракул (75027) 13 лет назад
чек есть? гони к директору магазина. Еще бы было неплохо, если у них установлено видеонаблюдение
Alex S Мастер (1818) 13 лет назад
Глупые какие-то у продавцов аргументы
Павел Мудрец (12941) 13 лет назад
А зачем сразу в суд? Появись в магазине, подтяни Главного. Спокойно объясни ему, что его контора не права, а проверить это смогут бравые тётки (или дядьки) из торговой инспекции. 90% даю из 100, что поменяют тебе хард быстро и без шума. Тёрки с торговой инспекцией почти всегда не входят в планы торгующей организации. Сам так хард менял, причём до конца гарантии оставалась неделя. Поменяли как миленькие просто по звонку инспектора.
history_71 Гений (59077) 13 лет назад
тебе сейчас прямая дорога в "Общество прав потребителей". Сделай независимую экспертизу (на предмет производственного брака) и затем смело идти в суд!!!