Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если разница между дипломом государственным и дипломом государственного образца?

юлиана Профи (806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
df Гуру (4062) 13 лет назад
Это абсолютно одно и то же. Государственный диплом и диплом гос. образца печатаются ТОЛЬКО на предприятиях Гознака. Вопрос заключается в том, что на государственном дипломе и дипломе гос. образца должна стоять гербовая печать ВУЗа с реквизитами лицензии и аккредитации.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
Сейчас все вузы выдают дипломы гос.образца!!!!
Tatyana Мастер (1148) 13 лет назад
государственные дипломы печатаются на типографии Госзнака, а гос.образца - сомневаюсь, что тоже именно там...
Алёна Мок (Смертенюк) Мудрец (15994) 13 лет назад
в том на сколько ты будеш счастлив в жизни , никакой
Источник: я
Mystery Мастер (1311) 13 лет назад
Раньше была значительная, а сейчас никакой, на работу берут всех.