Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакамство через интернет

Александр Розов Знаток (385), закрыт 13 лет назад
если есть опыт, что вы можете рассказать об этом?
Лучший ответ
Forgotten Гуру (3043) 13 лет назад
я могу сказать,что попадаются и редиски,но мне к счастью попадались нормальные челы,с которыми можно поговорить на любые темы,потусить,поучиться или узнать что нибудь интересное
Остальные ответы
Денис Просветленный (23370) 13 лет назад
Есть опыт-знакомся,но учти все решится в реальности при встрече.
Аллонж Мастер (1134) 13 лет назад
есть и не один))) друзья поженились познакомившись по аське
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Ничего хоршего,обычно не выходит.Общаться одно,а строить отношения.Нееееееееееееееее....
Маргарита Гуру (2715) 13 лет назад
Расстройство! Напридумываешь себе всякого и баццццц
МоТыЛеК Мастер (1394) 13 лет назад
есть,один до сих пор продолжается,и все как то странно и запутанно.. хочешь почитать что из этого все вышло можешь мой последний вопрос прочесть)))
Пользователь удален Мастер (1566) 13 лет назад
Иногда нормално..
я познакомилась с моим парнем в интернете.встретились и так пошло и уже год вместе.Иногда как...Но познакомиться можно с приятным муж4иной или с каким нибудь идиотом.
мини ментёнок Мастер (1315) 13 лет назад
Можно знакомиться,но к бюльшому чувству это приводит крайне редко,но бывают исключения!