Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравится такая!???

lambordgini Мастер (1619), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто девушка понравилась в интернете....вот теперь вам показываю
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
красивая девушка)))) глазки сразу же в глаза бросаются и классно макияж сделанный))))
Остальные ответы
Женя Гуру (2849) 13 лет назад
Неплоххо, только очень ярко и капельку наигранно)
kors Гуру (2679) 13 лет назад
Супер девочка!!!!
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Миленько, но чего-то не хватает
Каринка Мастер (2296) 13 лет назад
вроде симпотичная,только косметики ооочень много!
Натусик Мастер (1935) 13 лет назад
Даже не симпатичная,а красивая!
Пользователь удален Мастер (1548) 13 лет назад
Очень красивая и эффектная девушка.
Tikki Tavi Мастер (1434) 13 лет назад
Очень хорошенькая, только цвет помады немного портит.
Larissa Мыслитель (8797) 13 лет назад
Красивая фотография
Eksklyuzivchik Мыслитель (5647) 13 лет назад
немного пластично.. .
А так номан) когда меньше грима лучше=)
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
МММ Нормально (Шутка) Эакой девушка Франция не найдеш а! (юмор)
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Просто красавочка!!! Но я предпочитаю таких:
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Я не видела предыдущую, но мн нравится
андрей Мыслитель (8266) 13 лет назад
несомненно глазки супер