
Кто такой ДЖЕНТЛЬМЕН? (см. коментарий)

Rex Lockheart Мудрец (14287), закрыт 13 лет назад
1.Мужчина, который приглашает домой девушку на чашку чая или посмотреть марки, и только то и делает, что угощает чаем и показывает марки;
2.Мужчина, который всегда называет кошку - КОШКОЙ, даже если он наступил ей в темноте на хвост;
3.Мужчина, которого утром женщина назовёт козлом именно за то, за что вечером назвала джентльменом;
А Ваш вариант?
Лучший ответ
ELENA ********** Мыслитель (7902) 13 лет назад
Джентльмен всегда вперед пропустит даму, а уж потом рюмку.
Джентльмен никогда не будет посматривать на часы,если дама красиво раздевается.
Джентльмен никогда не предложит даме дешевый коньяк, если она и так согласна.
Джентльмен никогда не опоздает уйти по-английски.
Остальные ответы
Jeenssa Мастер (1774) 13 лет назад
Просто 100 баллов))))))
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
различия между мужчинами 20 и 21 века.
Мужчина 20 века - слегка пьян, до синевы выбрит, легко отличает Баха от Бетховена.
Мужчина 21 века - скегка выбрит, до синевы пьян и не расличает Эдиту Пъеху от иди ты на х-й
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Настоящего джентельмена никогда не обзовут козлом.
bomba zavr Просветленный (23414) 13 лет назад
который уходит "по-английски" - не прощаясь))
inna Гуру (4777) 13 лет назад
джентельмен тоже может случиться импотентом
Денис Паньков Гуру (3221) 13 лет назад
Жетельмен это тот кто даже в облеванном состоянии галантен с леди!
Спиртович Гуру (3924) 13 лет назад
а джентльмен может назначить свидание под часами, если часы над его кроватью?
Иринка Профи (783) 13 лет назад
Джентельмен-это просто мужик, у которого хорошо подвешан язык, т. е. может затащить девушку в постель без применения силы, ласки, а просто словами!
MVI Мудрец (13212) 13 лет назад
Ответ номер два, только в обобщенном виде - джентльмен - это тот, КТО В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ НАЗЫВАЕТ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.

И, если он в темноте споткнется о кошку - он скажет - "О! Кошка".

Думаю, так есть.