Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опачки ЦСКА - ГАМБУРГ 1-0

Alexander Nemtyrev Знаток (470), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмилка Шаповалова Знаток (278) 15 лет назад
Да вообще умнички!! чмок чмок их!!!!
Остальные ответы
Станислав Кудрявцев Ученик (208) 15 лет назад
Будем надеяцца,немцы сравняют.

ОУКБ
Пользователь удален Гуру (3368) 15 лет назад
Это красивый гол, которого я ждала!!!! ЦСКА-молодчики!!!! (локо-лучше)
Виталий Наковкин Профи (554) 15 лет назад
Армейцы хорошо сыграли и достойны победы! но в чемп россии болею за ЛОКОМОТИВ!!!
Александр Гуру (4533) 15 лет назад
Завтра на работе кое- кому мясному достанется от меня.