Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую часть тела пуще всего должен беречь кавалерист и почему?

starik sobakin Просветленный (32551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сапожникова Просветленный (34329) 13 лет назад
Помниться, Толстой говаривал, что задницу, а иначе какой из него кавалерист?
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079710) 13 лет назад
Задницу , чтоб чирей не вскочил .
Пользователь удален Мудрец (14982) 13 лет назад
Тебе в рубрику "Коневодство и жокей"
Николай Мудрец (10672) 13 лет назад
Дед рассказывал,что в кавалерийских походах зимой они надевали специальный шерстяной чехол на мужскую часть тела- могла отморозиться,а мой первый опыт скачек,правда летом, закончился стертой до крови кожей в районе промежности,потому что без седла.Так что скорее всего именно эту область и должно беречь!