
Вы любите жесткий секс Когда вас наручниками привязывают,например, или хлопают по попке, натягивают за волосы

777 Мыслитель (7145), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5074) 13 лет назад
я!!!!за кем занимать?
"будь со мною грубее, активнее, не проси у меня ты прощения - соверши надо мной извращение..."
Источник: "Агата Кристи"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3153) 13 лет назад
А почему бы и нет ?:)) Моя хочет с наручниками попробовать, это её возбудает :)
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Под настроение. Любое однообразие надоедает:)
Марго Профи (814) 13 лет назад
Иногда хочется новых ощущений, если только в меру жестко
Darya-ye Noor Мыслитель (8094) 13 лет назад
однажды была рабыней... незабываемые впечатления!!!